19-21 сентября 2018 • 9-я Международная выставка

Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, зал 12

Сервисное обслуживани

По современным требованиям ГОСТ, руководитель склада обязан подписать договор о сервисном обслуживании. Удобно заключить такой договор именно с той организацией, которая проектировала и устанавливала стеллажные системы на вашем складе. Мы знаем все тонкости и сможем сохранить ваше оборудование в рабочем состоянии на много лет.

В рамках сервисного облуживания наши сотрудники решают такие задачи:

  1. Регулярно проверяют состояние стеллажей и предотвращают их поломку.
  2. Быстро ремонтируют оборудование, если это требуется.
  3. Позволяют вам избежать потерь и не допустить, чтобы груженые стеллажи рушились под собственным весом.

Минимальная частота проверок – 1 раз в год, но ее можно увеличить при необходимости. Мы советуем каждую неделю осматривать оборудование и о любых возможных поломках сразу сообщать нам: поможем предотвратить неприятности.