Публикации

Ответственное хранение сезонной продукции

08.05.2018

2_070518.jpgУслуга сезонного хранения грузов все больше пользуется спросом. Причем клиентами складов становятся не только промышленные и торговые предприятия, но и частные лица. Можно привести массу примеров продукции, которая становится более востребованной в определенное время года.

Например:

  • меховые изделия;
  • летняя и зимняя резина для автомобилей;
  • мотоциклы и велосипеды;
  • водный транспорт: лодки, катера, катамараны;
  • спортивный уличный инвентарь и так далее.

Стоит отметить, что многие частные лица долго не знали о существовании такой услуги. Поэтому среди клиентов складских и логистических комплексов пока больше предприятий. Однако с каждым годом осведомленность потребителей растет, и граждане помещают на ответственное хранение мебель, оборудование, музыкальные инструменты или сезонные товары. Услуга временного хранения на складах способна существенно облегчить процесс переезда.

КАК ВЫБРАТЬ СКЛАД ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ

Неудивительно, что рост популярности услуги влечет за собой активизацию недобросовестных компаний, выступающих с подобными предложениями. Особенно, если речь идет о крупных городах.

Поэтому прежде чем доверить имущество на хранение логистической организации, важно убедиться в ее надежности и репутации.

Выбирая склад для временного размещения груза, не стоит доверять только информации, выложенной в интернете: на рекламных порталах или собственном сайте логистической компании. А вот к отзывам от реальных клиентов можно прислушаться. Особенно охотно люди делятся негативным опытом сотрудничества.

Сделать правильные выводы поможет посещение склада. Во время визита рекомендуется:

  • осмотреть стеллажи в складском помещении, чтобы определить степень соответствия условиям хранения товара;
  • обратить внимание на чистоту помещений и спецодежду складского персонала;
  • оценить оснащенность и автоматизацию склада;
  • изучить условия договора сезонного хранения и перечень услуг, предусмотренных для каждого вида продукции;
  • убедиться в наличии страховки.

Вряд ли добросовестная компания откажет в ознакомительном посещении потенциальному клиенту. Поэтому если представители склада не предоставили интересующую информацию, нет смысла продолжать сотрудничество.


Возврат к списку